Продолжительность данных курсов составляет 6 дней. Этот семинар рассчитан на руководителей сбытовых подразделений. В частности, речь идет о коммерческих директорах, руководителях служб по продажам, маркетингу, сбыту, ведущих специалистов и менеджеров подразделений сбыта; директоров филиалов.
В программе семинара будут обсуждаться актуальные вопросы построения и управления коммерческим подразделением, технологии построения и управления эффективными продажами, вопросы взаимодействия служб продаж, маркетинга, рекламы.
Благодаря нашим курсам, вы сможете приобрести навыки успешного руководителя и получить знания о методах личностного развития.
По окончании семинара вам будет выдан документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя коммерческой службы.
Основные темы семинара:
1). Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
2). Управление коммерческой службой.
3). Аудит и оптимизация маркетинга и продаж.
4). Новые сетевые маркетинговые инструменты.
5). Управление коммерческими проектами.
6). Стратегические решения в маркетинге и продажах.
|