Продолжительность данных курсов составляет 6 дней.Данный семинар предназначен для руководителей компаний, руководителей по информационным технологиям и PR коммуникациям; руководителей отделов, департаментов общественных связей и корпоративных коммуникаций; директоров и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретари, руководители пресс-служб; креативные менеджеры
Обучение позволяет научиться построению эффективной работы отдела. С нашей помощью вы сможете развить в себе навыки личной эффективности.
После окончания обучения мы выдадим вам документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы.
Основные темы семинара:
1). Маркетинг и PR в организации. Есть ли точки пересечения.
2). Повышение эффективности PR-деятельности фирмы.
3). Взаимодействие с внешними структурами.
4). Отношения со средствами массовой информации.
5). PR и реклама в сети интернет.
6). Навыки управления командой.
7). Повышение личной эффективности.
|