Продолжительность данных курсов составляет 6 дней. Они рассчитаны на руководителей сбытовых подразделений. В частности, речь идет о коммерческих директорах, директорах по продажам, директорах по маркетингу и сбыту, директорах филиалов, ведущих специалистах и менеджерах службы продаж.
Данный семинар предполагает изучение основных вопросов менеджмента в сфере продаж. Ценность полученных знаний чрезвычайно высока.
После окончания курсов вам будет выдан документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы продаж.
Основные темы семинара:
1). Управление отделом продаж.
2). Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга.
3). Как активизировать продажи.
4). Аудит и технологии управления продажами в компании.
5). Управление коммерческими проектами.
6). Как повысить качество менеджмента.
|